На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ваш Дом

8 397 подписчиков

Свежие комментарии

  • Матрена Редькина
    Дилетантство для младших подростков. Ярко, но не функционально. У кого, например, столько тесьмы и ленточек?! Чушь!Как сделать краси...
  • Юрий Б
    Многие и не знают вкуса  и качества хлеба, которые мы ели 30-40 лет назад.Как правильно хра...
  • Татьяна Чувьюрова
    Какая прелесть. Спасибо большое.Чудесное украшени...

Язык столовых приборов

Язык столовых приборов
 
 
 
Несмотря на текущую обстановку, именую кризисом, число ресторанов в последнее время скорее увеличивается, чем уменьшается. В период новогодних праздников вам наверняка захочется посетить только что открывшиеся заведения, чтобы отведать что-нибудь новенькое. 
Язык столовых приборов
Я покажу вам 5 простых жестов, которые помогут без слов объяснить официанту, как вы себя ощущаете и чего хотите.
Язык столовых приборов
1. Пауза
Если вы заказали несколько блюд, то тарелки на вашем столе неизбежно будут меняться в течение какого-то времени. Если вы почувствовали, что перед следующим блюдом стоит немного подождать, сложите приборы по направлению друг к другу, как на картинке. Это будет означать, что вы решили сделать паузу перед новым лакомством.
2. Ожидание второго блюда
Если вы заказали второе блюдо, а вам его все не несут, есть специальный жест, который намекнет персоналу заведения о том, что вы торопитесь. Сложенные крестом приборы подадут сигнал официанту, что пора нести следующее блюдо.
3. Восхитительно!
Если вы не хотите лишний раз дергать официанта за руку и просить его донести до повара ваше восхищение, просто сложите приборы концами в правую сторону параллельно друг другу. Будьте уверены, ваш комплимент будет принят и услышан.
4. Закончил
Если вы хотите донести до официанта, что вы наелись, необязательно лишний раз звать его. В приличных ресторанах опытные сотрудники поймут один ваш простой жест: сложите приборы параллельно друг другу концами вверх. Это будет означать, что вы наелись и просите счет.
5. Не понравилось
Если вы объективно считаете, что блюдо не соответствует вашим вкусовым предпочтениям или приготовлено плохо, есть повод об этом заявить. Необязательно для этого вставать из-за стола и звать менеджера. Достаточно сложить приборы так, как на фотографии, и ваш робкий жест будет принят. Возможно, персонал захочет выяснить причину и устранить ваше недовольство каким-нибудь вкусным комплиментом.

Картина дня

наверх